Входящие маркетинговые кампании состоят из множества различных элементов, что позволяет легко забыть кусок головоломки, если вы не будете осторожны. Вы отправили хорошо отрегулированную электронную почту? У вас есть твиты и сообщения Facebook, которые выходят в оптимальное время? Вы оптимизировали свои сообщения в блоге и целевые страницы для поиска? Как насчет объявлений? Вы управляете этим? * Запись нуля * ... держите телефон. Объявления не являются входящими ... не так ли? Оказывается, что если вы подходите к созданию рекламы с помощью входящего мышления, это может быть чрезвычайно эффективный способ увеличить количество потенциальных клиентов и повысить общую общую маркетинговую кампанию.
В действительности, когда все сделано правильно, компании обычно зарабатывают в среднем 2 доллара за каждый доллар, который они тратят на AdWords, согласно Google. «Это имеет значение содержание, а не формат или путь к нему. Когда реклама соответствует хорошему контенту или помогает найти его, они способствуют всесторонней стратегии входящего маркетинга », - объясняет соучредитель HubSpot, Dharmesh Shah. Поэтому, чтобы предоставить вам инструменты, необходимые для создания успешных объявлений PPC с помощью Google AdWords, мы создали полное бесплатное руководство по использованию Google AdWords: Руководство для начинающих по рекламе PPC. В этом руководстве вы узнаете, как: Используйте рекламу Pay-Per-Click (PPC) как часть хорошо продуманной входящей маркетинговой кампании Используйте правильные ключевые слова для создания релевантных (и очень доступных для поиска) объявлений и целевых страниц Признать типы соответствия ключевых слов и когда их использовать Создайте свою учетную запись Google AdWords и установите бюджеты Оптимизируйте свою рекламную копию, чтобы максимально увеличить число кликов. Определите правильные цели и показатели для ваших объявлений. … и более! И так, чего же ты ждешь? Загрузить Как использовать Google AdWords: Руководство для начинающих по рекламе PPC и начинайте зарабатывать 2 доллара за каждые 1 доллар США, которые вы ввели.


EmoticonEmoticon